Крушение морских судов в России

krushenie-morskix-sudov-v-rossiiТраулер «Дальний Восток»

В охотском море 2 апреля потерпел крушение траулер с названием «Дальний Восток». Более 50 человек погибли. На месте происшествия уже действует крупнейшая поисково-спасательная операция. У следствия имеется более 10 причин случившейся трагедии.

Крушение РСХ-2316

У берега острова Юрий (один из Курильских островов) в 2003 году отрядом пограничников была обнаружена рыболовная шхуна, выброшенная на скалы. Судно было наполовину затоплено, в днище обнаружена пробоина, а экипаж не был обнаружен. Шхуну 18 марта опознал владелец, он является руководителем компании «Зеленый остров» из Южно-Курильска.

Крушение морских судов в этом опасном месте стало потрясением. Данное судно было изготовлено в Японии и названо РСХ-2316. Оно отправилось в путь из Южно-Сахалинска, капитан в тот же день подал сигнал об опасности и сообщил, что у корабля отказал основной двигатель, после этого связь с транспортом была потеряна. На борту судна по разным данным находилось 13 или 12 людей. Всех их признали погибшими. Со временем нашли несколько тел.

«Зейна-мару». Последний путь

В 2006 году 17 января в проливе Татарском в Хабаровском крае недалеко от порта Советская Гавань, при сильном шторме вследствие крушения морских судов затонула шхуна под названием «Зейна-мару», которая имела флаг Белиза. В составе экипажа было 12 российских граждан. Спустя несколько часов судно «Асандра» встретило спасательный плот, на котором был моряк в тяжелом состоянии. Как он рассказал, на корабле был раскрыт лишь один спасательный плот, а второй не сработал. Остальные члены экипажа попали в воду в гидрокостюмах. Из-за слишком низкой температуры воды все они погибли от переохлаждения. Российские спасатели во время облета места происшествия на самолете нашли восемь тел моряков, которые подняли на судна, находившиеся неподалеку.

Потерявшийся «Партнер»

В 2011 году 7 января около мыса Ламанон на Сахалине пропала морская шхуна «Партнер», которая относилась к порту Камбоджи Пномпень. На борту судно находилось 14 жителей России. Капитан корабля Равиль Бодрутдинов успел подать сигнал бедствия и сообщить, что плот раскрылся не полностью. В ближайшее время связь с ним была потеряна, а спасатели, которые прибыли не обнаружили шхуны. После были найдены тела семи моряков, среди них оказался и капитан. Только через год обнаружили тело еще одного погибшего около мыса Соя (Япония). Как выяснилось, владельцем судна была фирма SGI Company, зарегистрированная на Белизе. Промысел на территории российских вод велся незаконно. Ранее «Партнер» уже задерживался пограничниками России.



Нет комментариев для “Крушение морских судов в России”

Комментирование запрещено.